Китайская компания Huanghai предприняла попытку выйти на российский рынок еще в 2007 году с помощью завода Derways. Тогда в Черкесске была организована сборка пикапов Huanghai Plutus, но этот проект быстро провалился. В прошлом году российским партнером китайской фирмы стала нижегородская компания Промтех, которая дала грузовичку Huanghai N2 локальное имя Капитан, но и это начинание перестало подавать признаков жизни. Сейчас новую попытку полноценно вывести Huanghai на российский рынок предприняла дилерская компания Обухов. Она представила большой пикап Huanghai N7, на этот раз под исходным китайским названием

Авторевю
Как вам такое название: «Конец всех дорог»? Хотели бы побывать в подобной географической точке? Тогда вам в Заполярье, а точнее в село Териберка, что…

Источник 5КОЛЕСО
Гибридный кроссовер Voyah Free стал лидером сегмента NEV (автомобили на альтернативных типах топлива, как правило «гибриды» и электрокары — прим. Autonews) по итогам сентября, а также за первые три квартала текущего года, сообщила пресс-служба марки.
Так, в сентябре Voyah Free разошелся тиражом в 793 шт., что на 3% больше, чем в августе. Всего за девять месяцев 2025 года было приобретено 4 224 кроссовера.
Модель Free, по данным компании, имела долю рынка 15,5% в сегмента NEV.
В целом бренд Voyah по итогам сентября показал рост продаж на 35% по сравнению с августом. Показатель составил 917 автомобилей, а по итогам девяти месяцев — 5111 машин, уточнили в компании.

Источник @anrbc
Во время пожара инфлюенсер находился в салоне машины, но успел покинуть автомобиль, поэтому в происшествии никто не пострадал.
Причиной возгорания, по словам Давидыча, стал излишний тюнинг «Москвича», который автомобиль не выдержал.
«Если коротко говорить, то мы перетюнинговали автомобиль до такой степени, что он не выдержал», — пояснил блогер.
Autonews направил запрос в пресс-службу автозавода «Москвич».
Китайские автобренды сокращают присутствие в крупных российских городах: в Санкт-Петербурге за последнее время прекращено действие рекордного числа ди…

Источник 5КОЛЕСО
Дизайн-студия Lamborghini Centro Stile в этом году отмечает 20-летний юбилей. Да-да, собственный дизайн-центр у компании появился только в 2005 году! Вплоть до девяностых за облик автомобилей Lamborghini отвечали сторонние ателье, а самостоятельно над дизайном в компании начали работать только после перехода под крыло Audi: над моделями Murcielago и Gallardo трудился Люк Донкервольке, который тогда был шеф-дизайнером Audi. Он же и принял решение о создании собственного центра стиля Lamborghini, который полноценно заработал двадцать лет назад

Авторевю
В конце прошлого века среди американцев были популярны быстрые дорожные пикапы (street trucks). От обычных собратьев они отличались заниженной подвеской, стильной внешностью и, как правило, форсированными моторами. С середины 2000-х годов культура Street Truck держалась на плечах энтузиастов и тюнинговых фирм, но недавно этим сегментом вновь заинтересовались автопроизводители. В прошлом году компания Ford выпустила компактный пикап Maverick Lobo с агрессивной внешностью и техникой хот-хэтча, а недавно компанию ему составил полноразмерный Ford F-150 Lobo с могучим двигателем V8. Чтобы не отставать от конкурентов, концерн Stellantis подготовил свой street truck на основе модели Ram 1500

Авторевю
Одновременно с обновленным семейством Logan/Sandero/Jogger компания Dacia представила модернизированный хэтчбек Spring, который остается самым доступным электромобилем на европейском рынке. Вдобавок в компании уже задумалась о его сменщике и подготовили концепт Dacia Hipster, то есть ультрадешевый электромобиль будущего

Авторевю
Теперь в Китае есть свой Bronco. Еще в середине лета этот автомобиль появился в сертификационной базе КНР. Помимо схожего дизайна, он не имеет ничего общего ни с рамным Bronco, ни с кроссовером Bronco Sport. Этот Ford Bronco EV создан в Китае совместным предприятием Jiangling Ford и пока ориентирован исключительно на местный рынок. Теперь там состоялась официальная презентация, на которой впервые был показан салон и обнародованы первые сведения об оснащении

Авторевю
Эта троица родственных моделей — самое популярное семейство автомобилей на европейском рынке. В 2024 году хэтчбек Dacia Sandero (включая кросс-версию Stepway) стал самым популярным автомобилем в Европе, разойдясь тиражом 309 тысяч экземпляров (на 14,5% больше, чем годом ранее). Более того, если рассматривать только продажи частникам, Sandero лидирует аж с 2017 года! Вместительный универсал Dacia Jogger тоже отлично продается: 96440 машин в прошлом году. Седан Dacia Logan в Западной Европе фактически не представлен, но неплохо расходится в восточноевропейских странах. Три года назад у этого семейства уже был легкий рестайлинг, обусловленный сменой логотипа марки Dacia. Теперь же пришло время для полноценного обновления

Авторевю
© 2011-2025 Корпоративный сервис Сибирь. Все права защищены.
Мы перезвоним вам в ближайшее время
и наши специалисты свяжутся с вами с ближайшее время.