Еврокомиссия не станет запрещать ДВС с 2035 года
Летом 2022 года Европейская комиссия официально утвердила закон, согласно которому все новые легковые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2. Фактически это означало полный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания на легковом автотранспорте, хотя прямого запрета в документе не было. Оставалась лишь формальная лазейка для машин, у которых ДВС работает на водороде. Теперь же эти планы пересмотрены

Авторевю
Бренд Москвич подготовил новую модельную линейку М
Сегодня московский автозавод Москвич анонсировал появление сразу двух новых моделей, которые войдут в отдельную линейку М. Такая сегментация модельного ряда отнюдь не случайна, ведь если нынешние автомобили Москвич являются разновидностями моделей китайской фирмы JAC, то для линейки М выбран другой донор — английский бренд MG, ныне принадлежащий китайскому концерну SAIC

Авторевю
В России захотели вернуть обязательную установку «тревожных кнопок» (https://auto.ru/mag/article/v-rossii-hotyat-vernut-obyazatelnuyu-ustanovku-trevozhnyh-knopok-na-mashiny-fizlic/?utm_source=telegram_news) на машины физлиц
Минпромторг опубликовал проект постановления правительства, которым прекращается действие моратория на обязательную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимые из-за рубежа автомобили физлиц. Как уточняет ТАСС, сейчас доля машин, оснащённых такими кнопками, в российском автопарке составляет лишь 23%. Если постановление утвердят, действие моратория закончится 1 апреля 2026 года.
По данным авторов инициативы, за 2024 и 2025 год физлица ввезли в страну для собственных нужд более 780 тысяч автомобилей. Утверждается, что в силу отсутствия устройств вызова экстренных служб жизнь и здоровье пассажиров таких машин подвергается дополнительной опасности.
Доводилось пользоваться «тревожной кнопкой»? Поделитесь опытом в комментариях

Журнал Авто.ру online
Главный дизайнер Mercedes-Benz покинет пост (https://auto.ru/mag/article/znamenityy-dizayner-gorden-vagener-pokinet-mercedesbenz/?utm_source=telegram_news)
Mercedes-Benz объявил о скорой отставке шеф-дизайнера Гордена Вагенера, которого называют легендой отрасли и создателем фирменного стиля марки на протяжении трёх десятилетий. Художник, одной из первых работ которого стал культовый Mercedes-Benz SLR McLaren, покинет компанию 31 января 2026 года. Особо отмечается, что 57-летний Вагенер увольняется по собственному желанию.
Он начал работать в компании ещё в 1997 году, а в 39 лет (в 2008-м) стал самым молодым шеф-дизайнером в истории автомобильной отрасли. С 2016 года Вагенер занимал пост директора концерна по дизайну, отвечая за облик как легковых машин, так и коммерческого транспорта, а также линеек AMG и Maybach.
Дизайнер непосредственно причастен к созданию таких моделей, как, например, A-класс, S-класс W222, Mercedes-AMG GT, а также Mercedes-Benz SL R232. Кроме того, он считается одним из разработчиков гиперкара AMG One.
Гордену Вагенеру однозначный респект
А ещё предлагаем по этому поводу обсудить Мерседесы последних 15 лет — какие, на ваш взгляд, получились наиболее удачными в плане дизайна?

Журнал Авто.ру online
Беспилотное такси Volkswagen Gen.Urban выпустили на городские улицы
Volkswagen уже не один год работает над моделями с автономным управлением. К примеру, первый прототип беспилотного ID.Buzz AD показали еще до премьеры стандартного минивэна, а минувшим летом анонсировали почти готовый серийный вариант для принадлежащей концерну службы райдшеринга (совместные, а не одиночные поездки в такси) Moia. Сейчас очередной беспилотный автомобиль, получивший название Gen.Urban, вывели на городские испытания. Он начал курсировать по центру немецкого города Вольфсбурга, где располагается штаб-квартира автоконцерна

Авторевю
В Думе призвали сажать в тюрьму за хулиганство на дорогах
По словам председателя комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослава Нилова, инициатива направлена на предупреждение любых «дорожных разборок», хулиганства в отношении водителей и пассажиров различного транспорта.
Согласно данным из пояснительной записки, управление автомобилями характеризуется особым уровнем психоэмоционального напряжения — взаимодействие участников дорожного движения происходит в условиях «повышенной концентрации нервной энергии и стресса».
Проявления агрессии или акты вандализма со стороны водителей в отношении других водителей способны спровоцировать массовые нарушения ПДД, дорожно-транспортные происшествия и, как следствие, причинение вреда здоровью или гибель людей.

источник @anrbc
Что ломается в Haval Jolion
Haval Jolion — лидер продаж в России среди «иномарок». Во многом за счёт того, что он выпускается у нас в стране и предлагается по привлекательным ценам. Но популярный китайский кроссовер имеет и свои слабые стороны. Собрали топ-6 характерных неисправностей Джолиона.
-Коррозия
Подержанный Haval Jolion часто «щеголяет» сколами на кромке капота, передних арках, порогах и дверях. У машин первых лет выпуска встречается поверхностная ржавчина на нижних петлях дверей, очаги могут формироваться на внутренней стороне капота и крышке багажника, а также рядом со швами. На днище через 2–3 зимы может появиться налёт ржавчины в местах креплений защиты, возле задних рычагов и в нишах под пластиковыми заглушками.
-Климат-контроль
Система кондиционирования и отопления обычно работает стабильно, но иногда перестаёт правильно распределять поток воздуха.
-Двигатели
У базового GW4G15K после 50 000 км могут появиться пропуски зажигания, особенно зимой, а в переходных режимах двигатель начинает работать нестабильно. У 150-сильного GW4B15D уже к 15 000–30 000 км часто возникают ошибки топливной коррекции, потеря тяги и сбои давления в топливной рампе.
-Трансмиссия
Китайский 7-ступенчатый «робот» HYCET иногда допускает задержки и толчки при переключениях, особенно при старте с места и на низких скоростях. В редких случаях после появления рывков машина перестаёт нормально набирать скорость.
-Подвеска
В передней подвеске со стойками McPherson уже к 50 000 км пробега часто появляются стуки, вибрации и скрипы, особенно на неровностях. И задняя многорычажка полноприводных версий не отличается надёжностью. Уже к 100 000 км возникают стуки, проседает задняя ось, а амортизаторы теряют эффективность.
-Колодки
Тормозные колодки Хавайла часто изнашиваются неравномерно. Появляются посторонние скрипы, снижается эффективность торможения, а также ощущаются вибрации при нажатии на педаль.
— Почему возникают эти проблемы и как с ними бороться — читайте в Журнале (https://auto.ru/mag/article/chto-lomaetsya-v-haval-jolion/?utm_source=telegram_news)
А ещё у нас есть видеоразбор слабых мест Джолиона — смотрите тут (https://auto.ru/mag/article/vse-problemy-haval-jolion-kak-dolgo-on-prozhivyot/?utm_source=telegram_news)

Журнал Авто.ру online
Названы самые популярные у россиян автомобили ценой до 3 миллионов рублей (https://auto.ru/mag/article/nazvany-samye-populyarnye-u-rossiyan-avtomobili-cenoy-do-3-millionov-rubley/?utm_source=telegram_news)
Аналитики Авто.ру исследовали структуру предложений в самом массовом сегменте российского авторынка — новых автомобилей стоимостью до 3 миллионов рублей.
Наиболее востребованной моделью в 2025-м стал Haval Jolion.
Средняя стоимость такого кроссовера за 11 месяцев текущего года составила 2,54 миллиона рублей.
Пользователи Авто.ру также активно интересовались продукцией АвтоВАЗа — моделями Vesta (1,84 миллиона) и Granta (1,13 миллиона), ещё одним Haval модели M6 (2,24 миллиона рублей) и Solaris HC (2,79 миллиона рублей).
Доля этого ценового сегмента в общей структуре предложений за последний год выросла с 54% до 56%. Внутри него кроссоверы и внедорожники теперь занимают 68% вместо прежних 61%, а на седаны приходится 16% против 23% год назад.

Журнал Авто.ру online
Volkswagen будет спасать электрокары с помощью ДВС (https://auto.ru/mag/article/volkswagen-budet-spasat-elektrokary-s-pomoshchyu-dvs/?utm_source=telegram_news)
Компания готовит серьёзные изменения в своей стратегии развития, которые позволят в будущем сохранить акцент на электрифицированных моделях, но сделать их доступнее и дальнобойнее. Как пишет Bloomberg, линейки VW в Европе и США могут пополнить автомобили с силовыми установками, организованными по принципу последовательного гибрида.
Ожидается, что применять такие установки Volkswagen станет в первую очередь на самых крупных моделях, на которых появление ДВС позволит использовать более компактные и дешёвые батареи. Дополнительные инвестиции в разработку этих систем могут стать частью нового стратегического плана на ближайшие пять лет, который сейчас готовит концерн.

Журнал Авто.ру online
Лимитированный Porsche 911 GT3 посвятили Фердинанду Порше (https://auto.ru/mag/article/porsche-posvyatila-eksklyuzivnyy-911-gt3-ferdinandu-porshe/?utm_source=telegram_news)
Представлена особая модификация Porsche 911 GT3 — 90 FA. В этом обозначении скрыт намёк на причину появления новинки, 90-летие Фердинанда Александра Порше (внука Фердинанда Порше). Эта версия отчасти стилизована под личный автомобиль создателя 911 и будет выпущена партией в 90 экземпляров.
Для новинки разработали особый цвет кузова FA Greenmetallic, отсылающий к оттенку машины Фердинанда Александра, на которой тот ездил в 1980-х. Колёсные диски стилизованы под классические Fuchs, установлен специально созданный тематический шильдик с позолотой.
В отделке салона применена ткань в мелкую клетку — куртки именно из такой ткани больше всего любил Фердинанд Александр. На деревянной рукоятке селектора коробки выгравирован автограф Порше.
Покупателям подарят также наручные часы, выполненные в стиле Chronograph I от Porsche Design: их первоначальный внешний вид был разработан в 1972 году самим Фердинандом Александром. Цена спецверсии не названа, приём заказов на такие 911 GT3 начнётся весной.

Журнал Авто.ру online
© 2011-2025 Корпоративный сервис Сибирь. Все права защищены.
Мы перезвоним вам в ближайшее время
и наши специалисты свяжутся с вами с ближайшее время.