Обслуживание автотранспорта

0 Корзина

Новости

Еврокомиссия не станет запрещать ДВС с 2035 года

Летом 2022 года Европейская комиссия официально утвердила закон, согласно которому все новые легковые автомобили, продаваемые в Евросоюзе с 2035 года, должны иметь нулевые выбросы CO2. Фактически это означало полный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания на легковом автотранспорте, хотя прямого запрета в документе не было. Оставалась лишь формальная лазейка для машин, у которых ДВС работает на водороде. Теперь же эти планы пересмотрены 

Авторевю 

20 декабря 2025 г.

Бренд Москвич подготовил новую модельную линейку М

Сегодня московский автозавод Москвич анонсировал появление сразу двух новых моделей, которые войдут в отдельную линейку М. Такая сегментация модельного ряда отнюдь не случайна, ведь если нынешние автомобили Москвич являются разновидностями моделей китайской фирмы JAC, то для линейки М выбран другой донор — английский бренд MG, ныне принадлежащий китайскому концерну SAIC

Авторевю

20 декабря 2025 г.

В России захотели вернуть обязательную установку «тревожных кнопок» (https://auto.ru/mag/article/v-rossii-hotyat-vernut-obyazatelnuyu-ustanovku-trevozhnyh-knopok-na-mashiny-fizlic/?utm_source=telegram_news) на машины физлиц

Минпромторг опубликовал проект постановления правительства, которым прекращается действие моратория на обязательную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимые из-за рубежа автомобили физлиц. Как уточняет ТАСС, сейчас доля машин, оснащённых такими кнопками, в российском автопарке составляет лишь 23%. Если постановление утвердят, действие моратория закончится 1 апреля 2026 года.

По данным авторов инициативы, за 2024 и 2025 год физлица ввезли в страну для собственных нужд более 780 тысяч автомобилей. Утверждается, что в силу отсутствия устройств вызова экстренных служб жизнь и здоровье пассажиров таких машин подвергается дополнительной опасности.

Доводилось пользоваться «тревожной кнопкой»? Поделитесь опытом в комментариях

Журнал Авто.ру online

20 декабря 2025 г.

Главный дизайнер Mercedes-Benz покинет пост (https://auto.ru/mag/article/znamenityy-dizayner-gorden-vagener-pokinet-mercedesbenz/?utm_source=telegram_news)

Mercedes-Benz объявил о скорой отставке шеф-дизайнера Гордена Вагенера, которого называют легендой отрасли и создателем фирменного стиля марки на протяжении трёх десятилетий. Художник, одной из первых работ которого стал культовый Mercedes-Benz SLR McLaren, покинет компанию 31 января 2026 года. Особо отмечается, что 57-летний Вагенер увольняется по собственному желанию.

Он начал работать в компании ещё в 1997 году, а в 39 лет 2008-м) стал самым молодым шеф-дизайнером в истории автомобильной отрасли. С 2016 года Вагенер занимал пост директора концерна по дизайну, отвечая за облик как легковых машин, так и коммерческого транспорта, а также линеек AMG и Maybach.

Дизайнер непосредственно причастен к созданию таких моделей, как, например, A-класс, S-класс W222, Mercedes-AMG GT, а также Mercedes-Benz SL R232. Кроме того, он считается одним из разработчиков гиперкара AMG One.

Гордену Вагенеру однозначный респект 

А ещё предлагаем по этому поводу обсудить Мерседесы последних 15 лет — какие, на ваш взгляд, получились наиболее удачными в плане дизайна?

Журнал Авто.ру online

20 декабря 2025 г.

Беспилотное такси Volkswagen Gen.Urban выпустили на городские улицы

Volkswagen уже не один год работает над моделями с автономным управлением. К примеру, первый прототип беспилотного ID.Buzz AD показали еще до премьеры стандартного минивэна, а минувшим летом анонсировали почти готовый серийный вариант для принадлежащей концерну службы райдшеринга (совместные, а не одиночные поездки в такси) Moia. Сейчас очередной беспилотный автомобиль, получивший название Gen.Urban, вывели на городские испытания. Он начал курсировать по центру немецкого города Вольфсбурга, где располагается штаб-квартира автоконцерна

Авторевю 

17 декабря 2025 г.

В Думе призвали сажать в тюрьму за хулиганство на дорогах

По словам председателя комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослава Нилова, инициатива направлена на предупреждение любых «дорожных разборок», хулиганства в отношении водителей и пассажиров различного транспорта.

Согласно данным из пояснительной записки, управление автомобилями характеризуется особым уровнем психоэмоционального напряжения — взаимодействие участников дорожного движения происходит в условиях «повышенной концентрации нервной энергии и стресса». 

Проявления агрессии или акты вандализма со стороны водителей в отношении других водителей способны спровоцировать массовые нарушения ПДД, дорожно-транспортные происшествия и, как следствие, причинение вреда здоровью или гибель людей.

источник @anrbc

17 декабря 2025 г.

Что ломается в Haval Jolion

Haval Jolion — лидер продаж в России среди «иномарок». Во многом за счёт того, что он выпускается у нас в стране и предлагается по привлекательным ценам. Но популярный китайский кроссовер имеет и свои слабые стороны. Собрали топ-6 характерных неисправностей Джолиона.

-Коррозия
Подержанный Haval Jolion часто «щеголяет» сколами на кромке капота, передних арках, порогах и дверях. У машин первых лет выпуска встречается поверхностная ржавчина на нижних петлях дверей, очаги могут формироваться на внутренней стороне капота и крышке багажника, а также рядом со швами. На днище через 2–3 зимы может появиться налёт ржавчины в местах креплений защиты, возле задних рычагов и в нишах под пластиковыми заглушками.

-Климат-контроль
Система кондиционирования и отопления обычно работает стабильно, но иногда перестаёт правильно распределять поток воздуха.

-Двигатели
У базового GW4G15K после 50 000 км могут появиться пропуски зажигания, особенно зимой, а в переходных режимах двигатель начинает работать нестабильно. У 150-сильного GW4B15D уже к 15 000–30 000 км часто возникают ошибки топливной коррекции, потеря тяги и сбои давления в топливной рампе.

-Трансмиссия
Китайский 7-ступенчатый «робот» HYCET иногда допускает задержки и толчки при переключениях, особенно при старте с места и на низких скоростях. В редких случаях после появления рывков машина перестаёт нормально набирать скорость.

-Подвеска
В передней подвеске со стойками McPherson уже к 50 000 км пробега часто появляются стуки, вибрации и скрипы, особенно на неровностях. И задняя многорычажка полноприводных версий не отличается надёжностью. Уже к 100 000 км возникают стуки, проседает задняя ось, а амортизаторы теряют эффективность.

-Колодки
Тормозные колодки Хавайла часто изнашиваются неравномерно. Появляются посторонние скрипы, снижается эффективность торможения, а также ощущаются вибрации при нажатии на педаль.

— Почему возникают эти проблемы и как с ними бороться — читайте в Журнале (https://auto.ru/mag/article/chto-lomaetsya-v-haval-jolion/?utm_source=telegram_news)

А ещё у нас есть видеоразбор слабых мест Джолиона — смотрите тут (https://auto.ru/mag/article/vse-problemy-haval-jolion-kak-dolgo-on-prozhivyot/?utm_source=telegram_news)

 Журнал Авто.ру online 

17 декабря 2025 г.

Названы самые популярные у россиян автомобили ценой до 3 миллионов рублей (https://auto.ru/mag/article/nazvany-samye-populyarnye-u-rossiyan-avtomobili-cenoy-do-3-millionov-rubley/?utm_source=telegram_news)

Аналитики Авто.ру исследовали структуру предложений в самом массовом сегменте российского авторынка — новых автомобилей стоимостью до 3 миллионов рублей. 

Наиболее востребованной моделью в 2025-м стал Haval Jolion.
Средняя стоимость такого кроссовера за 11 месяцев текущего года составила 2,54 миллиона рублей. 

Пользователи Авто.ру также активно интересовались продукцией АвтоВАЗа — моделями Vesta (1,84 миллиона) и Granta (1,13 миллиона), ещё одним Haval модели M6 (2,24 миллиона рублей) и Solaris HC (2,79 миллиона рублей).

Доля этого ценового сегмента в общей структуре предложений за последний год выросла с 54% до 56%. Внутри него кроссоверы и внедорожники теперь занимают 68% вместо прежних 61%, а на седаны приходится 16% против 23% год назад.

 Журнал Авто.ру online 

17 декабря 2025 г.

Volkswagen будет спасать электрокары с помощью ДВС (https://auto.ru/mag/article/volkswagen-budet-spasat-elektrokary-s-pomoshchyu-dvs/?utm_source=telegram_news)

Компания готовит серьёзные изменения в своей стратегии развития, которые позволят в будущем сохранить акцент на электрифицированных моделях, но сделать их доступнее и дальнобойнее. Как пишет Bloomberg, линейки VW в Европе и США могут пополнить автомобили с силовыми установками, организованными по принципу последовательного гибрида.

Ожидается, что применять такие установки Volkswagen станет в первую очередь на самых крупных моделях, на которых появление ДВС позволит использовать более компактные и дешёвые батареи. Дополнительные инвестиции в разработку этих систем могут стать частью нового стратегического плана на ближайшие пять лет, который сейчас готовит концерн.

 Журнал Авто.ру online 

14 декабря 2025 г.

Лимитированный Porsche 911 GT3 посвятили Фердинанду Порше (https://auto.ru/mag/article/porsche-posvyatila-eksklyuzivnyy-911-gt3-ferdinandu-porshe/?utm_source=telegram_news)

Представлена особая модификация Porsche 911 GT3 — 90 FA. В этом обозначении скрыт намёк на причину появления новинки, 90-летие Фердинанда Александра Порше (внука Фердинанда Порше). Эта версия отчасти стилизована под личный автомобиль создателя 911 и будет выпущена партией в 90 экземпляров. 

Для новинки разработали особый цвет кузова FA Greenmetallic, отсылающий к оттенку машины Фердинанда Александра, на которой тот ездил в 1980-х. Колёсные диски стилизованы под классические Fuchs, установлен специально созданный тематический шильдик с позолотой.

В отделке салона применена ткань в мелкую клетку — куртки именно из такой ткани больше всего любил Фердинанд Александр. На деревянной рукоятке селектора коробки выгравирован автограф Порше.

Покупателям подарят также наручные часы, выполненные в стиле Chronograph I от Porsche Design: их первоначальный внешний вид был разработан в 1972 году самим Фердинандом Александром. Цена спецверсии не названа, приём заказов на такие 911 GT3 начнётся весной. 

 Журнал Авто.ру online 

14 декабря 2025 г.

1 2 3 4 5

© 2011-2025 Корпоративный сервис Сибирь. Все права защищены.